От STUDIO на заметку



Частые заблуждения
1. Понятие "качество" не связано с "прочностью";
2. Износоустойчивость и прочность не всегда взаимосвязаны;
3. Высокая цена на плитку не подразумевает её применения в любой области;
4. При выборе плитки гораздо важнее ориентироваться на фабрику-производителя, чем на страну;
5. Определяющим фактором при выборе является хозяйственно-бытовое назначение помещения (особенно, при отделке полов), и только затем – эстетическое;
6. Идеально ровной плитки не бывает (отклонение плиток из одной коробки в 0,5% от длины и ширины допускается во всем мире и соответствует первому сорту);
7. Фактический размер не всегда равен указанному на коробке. Здесь надо отметить, что существует понятие "калибр", т.е. плитка, приобретённая в магазине, должна быть из одной партии и соответствовать п.6;
8. Плитка с одним названием абсолютно идентична между собой. "Тон" – это хроматическая тональность данной партии плиток. При промышленном производстве плиток по причинам технологического свойства практически невозможно добиться того, чтобы все плитки были идентичной тональности. Обычно обнаруживаются небольшие расхождения в цвете. Они становятся очевидными лишь при сопоставлении плиток друг с другом, причем во всём остальном плитки идентичны. Во многих случаях тон указан буквой, проштампованной на упаковке (например, тон А, тон В);
9. При продаже магазин несёт ответственность за однородность (тон, калибр) единовременно реализуемой партии. Специалисты STUDIO всегда уведомляют своих покупателей, что плитку необходимо приобрести с запасом. При повторной покупке требование покупателя предоставить ему товар того же тона и калибра является необоснованным, и игнорирование продающей стороной данного условия не является нарушением действующего законодательства;
10. Керамическая плитка не входит в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации на территории Российской Федерации, т.е. покупатель вправе потребовать только гигиенический сертификат на данную категорию товара. Нормы UNI EN на керамическую плитку, разработанные Европейской комиссией Стандартизации, также не имеют статуса закона, поэтому в Европе допускается реализация керамических изделий, не удовлетворяющих требованиям указанных норм. То есть, определяя качество плитки, прислушивайтесь к рекомендациям специалистов STUDIO, производителя и "собственным ощущениям", либо приходите со специалистом, пользующимся у вас обоснованным доверием;
11. Дорогая плитка не обязательно высокого качества, но… КАЧЕСТВЕННАЯ плитка НИКОГДА НЕ СТОИТ ДЕШЕВО. А рассуждения, что "другая, но намного дешевле, ничем не хуже" оставьте для дилетантов;
12. Если в приобретённой плитке время от времени попадается брак, не спешите делать вывод, что Вас обманули и "всучили" некачественный товар, пользуясь Вашим доверием. Допустимый процент брака в плитке первого сорта – 5%, не говоря о низших сортах. Это связано с технологическими особенностями производства, поэтому если в 15-18 кв.м. плитки Вам попалось 6-8 бракованных экземпляров – даже не расстраивайтесь, тем более, что STUDIO безоговорочно поменяет заводской брак.